Корзина
13 отзывов
Выкладка колбас. Секреты выкладки колбасных изделий
Контакты
ООО «Бурятская Мясоперерабатывающая Компания» БМПК
+7 показать номер
Юрий, Александр
РоссияРеспублика БурятияУлан-Удэул. Лебедева,10670013
Карта

Выкладка колбас. Секреты выкладки колбасных изделий

Выкладка колбас. Секреты выкладки колбасных изделий
Чтобы обеспечить проходимость потребителей через всю площадь магазина, колбасный отдел, отдел колбасных изделий и мясных деликатесов размещают в глубине торгового зала. В больших магазинах рядом с колбасной продукцией можно разместить сыры салаты и соленья. В небольших магазинах и павильонах с колбасами может находиться хлебобулочная и вино-водочная продукция. Не рекомендуется выкладывать рядом с деликатесами и колбасами мясные полуфабрикаты. Это абсолютно различные группы товаров. Лучше выкладывать колбасные изделия на прилавке по производителю. Это позволяет лучше представить ассортимент товара и выделить торговую марку. Выделите каждую торговую марку крупными яркими табличками и покупатели сразу найдут интересующую его колбасу. Выкладка по категориям и разновидностям одного и того же вида колбас, сосисок, паштетов и т. д. позволяет покупателю сравнить внешний вид продукции разных производителей. А также сравнить стоимость колбас разных марок. Выкладку на горизонтальном прилавке рекомендуют начинать ветчины, продолжая вареными сосисками, вареными колбасами, колбасой типа «сервелат», варено-копчеными колбасами, заканчивая сырокопчеными колбасами и ветчиной. Каждая ассортиментная позиция должна иметь хотя бы по одному разрезанному поперек образцу для демонстрации покупателям. Колбасы с широким диаметром разделываются поперек под прямым углом, а колбасы с меньшим диаметром — под углом 45 градусов. 80 килограмм из ста реализуемого магазинами объема колбасных изделий отпускается через прилавок. Поэтому в супермаркетах и универсамах рекомендуется продавать продукцию как через прилавок, так и выкладывать порционно в отделах самообслуживания на холодильные стеллажи или холодильные ванны. Каждая из этих системы продаж рассчитана на определенного покупателя.
vkontakte facebook twitter

Колбасопторг

Предыдущие статьи