Корзина
18 отзывов
Отзывы
Контакты
ООО «Бурятская Мясоперерабатывающая Компания» БМПК
+7 показать номер
Юрий, Александр
РоссияРеспублика БурятияУлан-Удэул. Лебедева,10670013
Карта

Отзывы о компании ООО «Бурятская Мясоперерабатывающая Компания» БМПК

Добавить отзыв
  • Покупатель
    Очень плохо

    Дважды в магазине на Боевой попадала в неприятные ситуации по вине сотрудников магазина.
    Первый раз было в начале июля. Набрала продуктов, прихожу на кассу, кассир обнаруживает что бананы пробиты как буженина. Она быстренько сбегала, заменила ценник и попыталась позвать девушку у которой был ключ от кассы, чтобы убрать буженину. Эту девушку искали всем магазином 20 !!! минут. Где там ее искать столько времени, где она могла прятаться!? С трудом, но она пришла. Опять ушла. Еще 5 минут мы ее ждали. Время уже было позднее и зайти в другой магазин я не успевала, а так как на другой день уезжала в командировку, то покупка для меня была очень важна. Наконец то девушка по фамилии елизова растележилась и мой товар пробили через 25 минут! Я такого даже в абсолютах не видела никогда.
    Сегодня я зашла чтобы купить охлажденное мясо. Прихожу в мясной отдел, там никого нет. Рядом две тетки перебирают колбасу. Я у них спрашиваю где, мол, продавец из этого мясного отдела? Они видят и слышат, что я спрашиваю, никак не отреагировали и дальше искали в колбасе что-то ценное. Видимо просрочку, чтобы перебить ценники на свежие даты. Я пошла к кассе, у охранника спросила где мне раздобыть администратора. И меня приводят к этим двум теткам, которые ковырялись в колбасе. Моему возмущению нет предела. Я сказала администратору, что она видела как я к ней обращалась и никак не отреагировала. Она стала орать на меня что я де тихо говорила что хочу и поэтому она забила на меня болт. Потом подошла девочка из мясного отдела и она при мне стала орать на нее и они стали разбираться. А я все стою. ЖДУ. пришлось еще раз напомнить о себе. Имея таких администраторов, не нужно никаких конкурентов. Они вам покупателей отобьют и так...На добровольных началах.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Покупатель
    Очень плохо

    В павильоне на Лебедева 10в продавца нет в рабочее время!!! Это неприемлимо!!! Гнать таких сотрудников!

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Нет

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Покупатель
    Плохо

    Купили вчера свинину в магазине на Боевой, замороженную грудинку в вакуумной упаковке, утром, когда она разморозилась, оказалось много воды, а сама свинина вся истыкана, очень много дырочек, видимо вливали воду. Стыдно! Вот так и поддерживай местного производителя! Я была о вас лучшего мнения!

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Отлично

    Добрый день! Хочу оставить отзыв о Вашем павильоне на ул. Профсоюзная, который вы планируете закрыть в конце месяца. Очень жаль!!! Очень хороший павильон. отличный продавец (внимательная, приветливая женщина) знает своих покупателей. Прошу Вас не закрывать наш павильон.

  • Покупатель
    Хорошо

    В поселке Аэропорт в вашем павильоне работает очень грубая продавец, иногда обсчитывает. Вдобавок ко всему подкармливает бродячих собак, в связи с этим иногда страшно подходить к вашему павильону. Причем после того как она накормить, руки не моет. Примите меры.

  • Покупатель
    Отлично

    Добрый вечер! Мое обращение связано с закрытием киоска по ул, Яковлева. Нам очень удобен данный магазин, всегда радует своим ассортиментом. Рядом магазин Барис, но там нет курицы, замороженной мясной продукции, рыбы, таких вкусных кондитерских изделий. Спасибо Вам за свежую продукцию и частые акции на товар.Прошу Вас рассмотреть возможность сохранить торговую точку.

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

  • Покупатель
    Хорошо

    Обожаю ваш сервелат ГОСТ!такой вкусной колбасы я не пробовала нигде! Так держать))))

  • Покупатель
    Плохо

    Сосиску докторскую. Коту. Открыл и дал . А он .... Короче не стал он есть .) Ахаха ну и дизайн этикетки не нравиться . Какой то он сильной шуточный и кричащий

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Очень плохо

    Прошу руководство обратить внимание на продавца фкоторый работает на бурводе (ул. Кабанская) бываю там не часто, но когда захожу всегда встечает недовольная женщина постоянно хамит покупателям когда ей задают вопросы о наличии и свежести продукции. Не хочется просто заходить тем более рядом магазин николаевский и там всегда приветливые девушки продавцы которые здороваются и рекомендуют свою продукцию и уточняют сроки годности.

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

  • Покупатель
    Очень плохо

    Я просто в шоке, колбаса и сосиски все кислые. Купила сардельки макаровские, их есть не возможно, они на вкус кислые. Купила колбасу полукопченную казачью, открыли вакуум сразу поели более менее нормально, а час в холодильнике полежала и тоже стала кислой. Купили вчера 14.04.16 сервелат банкетный он тоже кислый. К бабушке ездили она купила сардельки ветчиные и они кислые. Ужас!!!!! Я вообще в шоке, всегда покупала продукцию вашей компании, другим не доверяла. Думала, что наши местные нас травить не будут, о вы еще круче сделали, стали добавлять что то в колбасу, даже не скрывая этого. Если у вас есть сомнения по поводу моего отзыва возмите и поешьте сами свою колбаску и накормите ей свою семью, вам наверное будет вкусно и не жалко свою семью, а тем более детей. С вашей колбаской можно из магазина сразу в роспотребнадзор. Надеюсь на мой отзыв обратят внимание !!!!!! И еще укажите номер горячей линии на сайте.

1 2